Перейти на главную страницу

ГлавнаяДневникРасписаниеБиблиотекаГуру катхаСлужениеКонтакты

Гуру-катха

Враджа Мандала Парикрама с Гуру Махараджем 2008 г.
пишет Шьямарани д.д.

День 17 21 ноября

Кароли, Джайпур

День 1 - Удивительная поездка

Я вспоминала нашу вчерашнюю парикраму, и думала о тех преданных, которые, несмотря на то, что им было очень трудно, настаивали на том, чтобы закончить парикраму пешком. Несмотря на то, что им постоянно предлагали взять рикш и тд, они продолжали говорить «нет, мы почти пришли». Они очень хорошо справлялись и дошли до конца парикрамы без обуви. Эти преданные не будут с нами на остальной парикраме, и нам будет из нахватать

Мы встретились этим утром в 4:15 утра, самая ранняя встреча за все парикрамы. Я думаю, что большинство из нас боялось длинного расстояния, что мы должны были преодолеть, потому что из рассказов, что мы слышали из различных источников, нам обещали, что, мы будем путешествовать в течение, по крайней мере, 8 часов. Я волновалась о Гуру Махарадже, вынужденном путешествовать на такое длинное расстояние в самом неудобном положении в автобусе. Но к счастью некоторые преданные наняли очень хороший удобный автомобиль, в котором Гуру Махарадж будет путешествовать в Джайпур и обратно. Я была так счастлива, что для Гуру Махараджа были сделаны хорошие условия, все же было чрезвычайно грустно, что мы не будем иметь его общение впервые на парикраме. Кто будет говорить: " Вы видели голубую корову справа? ” или скажет что-то забавное, чтобы поддержать нас …, я уже знала, что эта поездка собиралась быть трудной.

Наша первая остановка сегодня была бы в храме Мадана Мохана в Кароли. Мы выехали из Вриндавана в 4-45 утра или около того. Мы слышали, что дороги были довольно плохими… и так оно и было! Гуру Махарадж и группа преданных уехали, и мы увидим их только в Джайпуре. Мы ехали в течение многих часов, и остановились на непродолжительное время в некоторых местах, где мы могли ненадолго выйти из автобуса. Это была уже очень длинная поездка, самая неудобная и утомительная … Мы вернулись на дорогу, и в приблизительно в 10:40 мы достигли Кароли. Уже пришло время завтрака, но никто не хотел есть во время движения автобуса, чтобы не иметь проблем с пищеварением. Мы думали, что сможем позавтракать перед даршаном в храме. Но Гуру Махарадж приехал в храм перед нами, и он сказал нам, что мы должны поспешить, иначе мы пропустим даршан.

Автобус не мог въехать в город и так что мы должны были припарковать и идти пешком. Мы были быстро шли из автобуса через город, не зная, куда мы идем. Гуру Махараджа с нами не было, только преданные, которые немного знали английский и минимум хинди. Но мы сумели спросить путь к храму, и он был весьма длинным, пришлось долго идти после почти 6 часов езды. Мы дошли до храма, и я ждала встречи с Гуру Махараджем, но некоторые преданные остановили нас, сказав, что мы должны идти вместе как группа, чтобы не потеряться. Этот храм был довольно большой, и беспокойства было теперь слишком много. В конечном счете, когда собралось достаточно много преданных, мы пошли, чтобы найти Гуру Махараджа. Мы были взволнованы, чтобы увидеть Его, но Он выглядел таким утомленным. Алтарь был закрыт, но он скоро откроется.

Так что мы были в храме Радхи Мадана Мохана, ждали даршана первых из этих трех Божеств за день. Нам не пришлось долго ждать прежде, чем алтарь открылся, и мы получили даршан изначального Божества Мадана Мохана. Я была немного смущена, относительно того, которое Божество было изначальным - там было 2 идентичных алтаря - но Гуру Махарадж сказал нам, что это Божество в середине было изначальным. Мы стояли там и в течение некоторого времени пристально глядели на великолепное Божество перед нами. Была такая устрашающая атмосфера в храме - и никто не может петь с любовью, и преданность подобно местным жителям. Можно только стоять там и слушать их в течение многих часов. Те, кто был там, конечно, согласятся. Когда мы сумели оторвать свой взгляд от красивой формы Мадана Мохана, мы обошли алтарь и затем сели, чтобы послушать Гуру Махараджа, который дал короткую лекцию.

Гуру Махарадж повторил немногое из того, что Он сказал в храме Мадана Мохана во Вриндаване - о времени, когда Кришна оставила этот мир, и Ваджранабха хотел установить различные храмы и единственным человеком, который видел Кришну была Уттара - Вы помните это? …, так что я не буду повторяться.

Гуру Махарадж потом продолжал говорить, что Мадан Мохан очень дорог преданным. Мадан Мохан представляет Собой Кришну, который привлекает купидона, имея в виду общение между мужчиной и женщиной, но, в конечном счете, означающий любой вид привлекательности. Если мы получаем прибежище у Мадана Мохана, тогда мы будем защищены от всего. Мы нуждаемся в защите иначе в этом материальном мире, мы будем легко вовлечены во все это. Мадану Мохану поклонялся Адвайта Ачарья в уме. Потом Ему поклонялся Санатана Госвами. Вскоре после этого, царь Джайпура переместил Мадана Мохана в Джайпур вместе с Говиндой и Гопинатхой.

Махарадж Джей Синг был Царем Джайпура, и его зять Гопал Синг был Царем Кароли. Гопал Сингу приснился сон, в котором Мадан Мохан говорил ему: "Пожалуйста возьмите меня в Кароли”. Джей Синг не был счастлив по этому поводу и сказал, что, если он сможет узнать или отличить Мадана Мохана от Говинды и Гопинатха с завязанными глазами, тогда он может взять Мадана Мохана в Кароли. У Гопала Синга не было с этим никаких проблем. Он сделал это и немедленно распознал Мадана Мохана, и именно так Он прибыл в Кароли. Гуру Махарадж объяснил, что это предложение чапан бхоги, когда предлагают 56 блюд.

Потом Гуру Махарадж дал нам выбор - он сказал, что мы можем остаться здесь для дальнейшего даршана, или сразу поехать в Джайпур, если мы хотим добраться до заката. Так что, без сомнения, мы выбрали последнее, и мы с грустью должны были оставить этот красивый храм и Гуру Махараджа и идти назад в автобусы. К этому времени мы все были голодны. Мы пришли обратно в автобус и когда мы добрались, у нас было 5 минут, чтобы что-то съесть прежде, чем мы отправимся в Джайпур. Поездка была действительно длинной, и у нас было время, чтобы немного поспать.

В приблизительно в 16:30 мы стали беспокоиться, когда нам сказали, что Гуру Махарадж уже достиг Джайпура и получил даршан Гопинатхи и ждал, чтобы получить даршан Говиндаджи. Да, мы все еще были в пути, выехав из Вриндавана приблизительно в 5 утра - всего 11 часов в пути на чрезвычайно ухабистых дорогах. Гуру Махарадж прибыл намного раньше, поскольку он был в автомобиле, которому очевидно требуется меньше времени, чем автобусу приблизительно с 50 преданными. Мы начали волноваться и спрашивать, как долго осталось до Джайпура. Мы попросили нашего переводчика, матаджи Вишакху спросить водителя, когда мы приедем, и успеем ли бы мы до заката. Он не был точно уверен, и на дороге было напряженное движение, что действительно заставило нас беспокоиться. Мы начали задавать вопросы подобно тому, в какое время садиться солнце? Мы даже вспомнили случай, когда Кришна сделал восход солнца во время сражения, чтобы Арджуна мог убить Джаядратху, и мы надеялись на чудо. Но мы заметили, что мы не были около Джайпура, и солнце, конечно, быстро садилось, и движение причиняло реальную проблему. Мы не хотели волновать водителя слишком много, поскольку он выглядел чрезвычайно истощенным от путешествия. Вплоть до сих пор он продолжал уверять, что мы доберемся там до заката, но внезапно он сказал, что " мы успеем как раз, чтобы возможно увидеть Говиндаджи”. Он не слышал о Гопинатхе и понятия не имел, где этот храм.

Все преданные сожалели об их плохой судьбе. Мы связались с Гуру Махараджем, чтобы спросить у него "совета", и он сказал, что все в порядке и что, когда мы приедем, мы должны очень быстро получить даршан Говинды и бежать к храму Гопинатхи. Это было слишком! Так что, когда мы въехали в Джайпур, было уже около 17:20, и мы были готовы выпрыгнуть из автобуса и бежать к храму. Мы сняли обувь и оставили наши вещи, и это собиралось быть гонкой против времени. Мы были утомлены, но мы были готовы к действию. Мы продолжали слышать, как это благоприятно - увидеть эти 3 Божества за один день между восходом солнца и закатом, и мы собирались приложить наши лучшие усилия.

Автобус въехал в этот массивное окружение - среда была великолепна, но мы у нас не было времени, чтобы пить эту красоту. Автобус только прибыл в остановку, когда мы выпрыгнули из него. У нас не было обуви, и мы не переживали об этом. Мы спросили: "где – храм Говинды? ” Нас посылали в различных направлениях и мы были немного сбиты с толку, но, в конечном счете, мы пошли в правильном направлении. Этот должно быть выглядело странным – группа преданных в сари и дхоти направлялась храму Говинды. Мы бежали и бежали и по пути мы увидели Гуру Махараджа справа от нас, смеющемся над нами. Он думал, что то, что мы делали, было забавным – принимать так серьезно, что мы должны увидеть этих Божеств всех до заката. Алтарь был открыт и самый красивый Говиндаджи, был прямо перед нами. Мы были с Ним в течение только минуты, и затем Гуру Махарадж сказал, что «Вы должны идти в храм Гопинатха на даршан». Но он сказал: “Не волнуйтесь – все в порядке - вы также можете увидеть Его завтра ”. Вы знаете, что все мы сделали после этого?

Хорошо … мы проделали такой путь, и мы не собирались сдаваться. Мы сказали Гуру Махараджу, что мы пошли к Гопинатхджи. Мы выбежали из храма Говинды, надеясь, что мы направляемся к храму Гопинатха. Мы буквально бежали - все мы - и мы бежали приблизительно в течение 10 минут согласно направлениям местных жителей, но мы бежали в неправильном направлении. К этому времени солнце зашло, Гуру Махарадж получил даршан всех 3 Божеств, он сказал нам, что это было нормально, если и мы увидим Гопинатха завтра, и мы все еще не сдавались. Если мы не смогли увидеть Божеств между восходом солнца и закатом, по крайней мере, мы могли бы увидеть всех трех Их за один день.

Когда мы повернули, чтобы выяснить, где мы были, мы столкнулись с Гуру Махараджем, который сказал: “Гопинатх – в том направлении – прямо в противоположной стороне, и Вы должны взять рикш, чтобы добраться туда”. К этому времени не было много рикш, чтобы довезти нас всех. Некоторые преданные действительно сумели поймать рикшу, и тот "водитель", казалось, знал, где был храм. Мы только следовали за ним. Некоторые преданные ехали к храму на рикшах, а за ними была остальная часть группы без обуви, стараясь не отставать от рикш. Мы даже держались за двигающихся рикш. Это, наверное, напоминало сцены из кино Болливуда - мы все в вайшнавской одежде без обуви, бежим по улицам Джайпура. Мы фактически бежали, время от времени, и мы полагали, что это было вероятно самой смелой вещью, что мы сделали в наших жизнях и что это было действительно очень весело, но и очень утомительно.

Я думала, что я выдохнусь, я думала, что это случится, по крайней мере, при попытке бежать к Гопинатхе - которая может значить кое-что. Мы прибыли на главную улицу, и там был пробка из ришк, которые не могли проехать, и стояли мы, которые хотели перейти дорогу - это походило на смертельную ловушку. Надо либо идти вперед, и надеяться, что тебя не собьют, или стоять там и целую жизнь ждать, чтобы кто - то уступил дорогу. Так что я решила, что мы сделаем так, как они делают в Индии. Леди, которые были со мной, повисли на мне, а я просто пересекла улицу подобно тому, как я привыкла за мое пребывание в Индии. Они открыли глаза в конце, и поняли, что находятся на другой стороне улицы, и они были живы - сюрприз.

Мы должны были снова найти того рикшу, но теперь дога шла с горки, и они оставили нас далеко позади. Мы должны были идти на инстинкте, спрашивая путь в этом темном иностранном городе. Мы продолжали бежать и бежать, и к настоящему времени мы больше не боролись за то, чтобы успеть до заката, мы только хотели сегодня получить даршан Гопинатхи. Мы не останавливались, мы просто продолжили бежать, и в конечном счете мы прибыли ко входу в храм Гопинатхи - мы прибежали, чтобы увидеть Его, и мы просто уставились на Его самую прекрасную форму – нам удалось увидеть Гопинатхджи, Говинду и Мадана Мохана за 1 день. Мы, конечно, не были расстроены, что не сделали это до заката - но мы бы расстроились, если бы приложили меньше усилий, чем мы сделали. Какой опыт. Никто из нас никогда не забудет этого. Если бы я была так настойчива и прилагала столько усилий каждый день моей жизни - я могла бы достичь чего-то лучшего. Я не могу поверить в настойчивость преданных, и храбрость, и силы, что все мы собрали в конце почти 12 часов путешествия, чтобы сделать то, что мы сделали. Это было не возможно без милости … нисколько.

Мы получили хороший даршан Гопинатхи, и мы были очарованы местными леди, которые пели так красиво из глубины их души, восхваляя Господа Гопинатху и видя, что так много людей из разных мест пришли, чтобы увидеть Его. Ничего себе!!! Мы были загипнотизированы и поглощены замечательной необыкновенной атмосферой.

В конечном счете, мы ушли и взяли рикшу, чтобы пробовать найти то место, где мы вышли из автобуса - мы, конечно, не собирались идти назад пешком - к настоящему времени мы достигли наших пределов. Гуру Махарадж уже вернулся в гостиницу, где они ждали нашего прибытия, и где должен был быть ужин. Это звучало, как план.

Мы добрались до автобуса, и мы должны были подождать всех преданных прежде, чем поехать в гостиницу. Это было немного аскетично, но у нас не было никакого выбора. В конечном счете, они все пришли, и мы, наконец, смогли ехать в гостиницу. Мы проехали небольшое расстояние, когда наш водитель автобуса врезался в автомобиль. Это был крошечный небольшой автомобиль, который был довольно сильно поврежден, в то время как наш автобус оставался невредим. Это было нашим испытанием терпимости. Этот день собирался заканчиваться? Так называемая местная полиция прибыла на место происшествия. Наш водитель и водитель автомобиля сошлись вместе, и они только ссорились и вопили и вели переговоры очень традиционным индийским способом. Мы думали, что мы поведем ночь прямо здесь в автобусе. Мы думали пойти пешком, но мы поняли, что у нас есть багаж, и мы не были уверены, как далеко мы должны были идти. Некоторые преданные вышли, чтобы пробовать ускорить события.

В какой-то момент показалось, что наш водителя автобуса попал в большие неприятности, но две минуты спустя полиция взяла взятку, и наш водитель был невинен. В конечном счете, после большой борьбы и крика – пришли к какому-то соглашению, и мы снова поехали в гостиницу. Наш водитель, казалось, теперь вел с дополнительной осторожностью, медленно – точно то, в чем мы нуждались в этот час …

Мы достигли гостиницы очень поздно, мы должны были получить наши комнаты, мы должны были получить наш багаж, и мы должны были пробовать найти что-то поесть. Нам сказали сначала поесть, а потом разбираться с комнатами и багажом. Мы действительно поели и затем пошли разбираться с комнатами. К настоящему времени была некоторая неразбериха с бронью, и была чрезвычайная нехватка комнат. Некоторые преданные сумели получить их комнаты - остальные должны были идти к другой гостинице – с багажом и тд - Кришна все еще проверял нас в этот час. Я почти сломалась.

Мы добрались до другой гостиницы. Мы добрались до нашей "комнаты". Не было никакой горячей воды, туалеты не работали, комнаты были пыльные - но мы были слишком утомлены, чтобы даже суетиться в этот час. Мы даже не были бы способны спорить должным образом, даже если бы мы попробовали. Мы только вошли, заперли комнаты, и получил некоторый отдых. Рано следующим утром – мангала арати в храме Говиндаджи, и мы должны были быть готовы к 4:15 утра, иначе нас оставят здесь.

Какой день! Это была действительно удивительная гонка - мы, возможно, не достигли в точности того, о чем мы надеялись в начале дня - но Кришна, конечно, устроил нам намного более ценный урок …, пожалуйста, останьтесь с нами в течение наших следующих двух дней в Джайпуре. Это будут наши последние два дня на парикраме. Мы - почти пришли …

Ваша служанка

общества сознания Кришны

Пожертвования

Здесь Вы можете сделать пожертвование лично Е.С. Бхакти Чайтанье Свами:

По всем вопросам относительно системы пожертвований (а также другим способам перевода средств Гурудеву) можно обращаться по адресу
krishna.carana.das@mail.ru

www.vkontakte.ru
Группа "Бхакти Чайтанья Свами" вКонтакте

www.my.mail.ru
Группа "Шрила Бхакти Чайтанья Свами" на проекте "Мой мир"

www.caitanya.lt
Сайт учеников Бхакти Чайтаньи Свами на литовском языке

~ ~ ~ Харе Кришна • Харе Кришна • Кришна Кришна • Харе Харе • Харе Рама • Харе Рама • Рама Рама • Харе Харе ~ ~ ~